117556, Москва, Болотниковская улица, д.3, корпус 2

+7 (499) 619-63-50

e-mail: monagornoe@mos.ru

117556, Москва, Болотниковская улица, д.3, корпус 2

619-63-50

monagornoe@mos.ru

2-05/14 Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Нагорный


Решение № 2-05/14 от 18.02.2014


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального округа

НАГОРНЫЙ

 

РЕШЕНИЕ

 

18.02.2014 № 2-05/14

 

Об утверждении Порядка организации

и    осуществления    приема     граждан

депутатами       Совета            депутатов

муниципального округа Нагорный

 

В целях обеспечения реализации пункта 1 части 4.1 статьи 13 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления
в городе Москве» и в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 9 Устава муниципального округа Нагорный Совет депутатов муниципального округа Нагорный решил:

         1..Утвердить Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Нагорный (приложение).

          2..Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Нагорное в городе Москве
от 20 апреля 2011 года № 01-01/7 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления приема граждан депутатами муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Нагорное в городе Москве».

         3..Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

         4. Разместить настоящее решение на сайте муниципального округа Нагорный (http://www.mo-nagornoe.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Нагорный Медведеву Н.Е.

 

 

Глава муниципального округа

Нагорный                                                                           Н.Е.Медведева

 


Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нагорный

от 18.02.2014 года

№ 2-05/14

 

Порядок

организации и осуществления приема граждан депутатами

Совета депутатов муниципального округа Нагорный

 

1. Прием граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Нагорный (далее – прием) – форма деятельности депутата Совета депутатов муниципального округа (далее – депутат Совета депутатов, Совет депутатов соответственно). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.

         2. Прием граждан депутатами Совета депутатов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы от 25 ноября 2009 года № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве», иными законами города Москвы, Уставом муниципального округа Нагорный, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.

3. Прием может осуществляться в аппарате Совета депутатов муниципального округа Нагорный (далее – аппарат Совета депутатов) или в помещении, определяемом решением Совета депутатов по согласованию с депутатами.

3.1. Депутат Совета депутатом пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организации приема в аппарате Совета депутатов депутату Совета депутатов предоставляется помещение с телефоном.

3.2. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляется аппаратом Совета депутатов.

4. Депутат Совета депутатов обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе Совета депутатов.

5. Депутат Совета депутатов ведет прием лично.

6. Депутат Совета депутатов ведет прием в соответствии с настоящим Порядком и Графиком приема депутатами Совета депутатов (далее – График приема).

6.1. График приема утверждается протокольным решением Совета депутатов на год.

6.2. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате
Совета депутатов:

1) фамилию, имя, отчество депутата Совета депутатов;

2) номер избирательного округа, от которого избран депутат Совета депутатов, с указанием адресов, входящих в избирательный округ;

3) место и время проведения приема депутатом Совета депутатов.

6.3. Продолжительность времени приема, установленная Графиком приема, не может составлять менее 2 часов.

6.4. График приема публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, размещается на информационных стендах, а также на сайте органов местного самоуправления муниципального округа в сети Интернет. 

7. При личном приеме:

7.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7.2. Депутат Совета депутатов заполняет карточку личного приема гражданина (приложение к настоящему Порядку).

8. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату Совета депутатов с устным или письменным обращением.

8.1. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом Совета депутатов в карточку личного приема гражданина.

8.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8.3. Подготовка письменного ответа на устное обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений.

8.4. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

         9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.

         10. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата Совета депутатов, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

         11. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

         12. Материалы приема хранятся в муниципалитете не менее 5 лет.

         13. Депутат Совета депутатов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Совет депутатов отчет о работе с населением.

13.1.Отчет о работе с населением должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах.

 

Приложение

к Порядку организации и осуществления

приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Нагорный

 

Совет депутатов

муниципального округа Нагорный

 

Карточка личного приема гражданина депутатом Совета депутатов ________________________

                                                                                                                        Ф.И.О. депутата

 

Дата приема

ФИО гражданина, адрес места жительства

Краткое содержание обращения

Результата рассмотрения обращения

Дата ответа на обращение; форма ответа на обращение (устная/письменая)

Подпись депутата Совета депутатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата публикации: 01.01.2016 в 04:32

Дата изменения: 01.01.2016 в 04:32

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика