2-05/14 Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Нагорный
Решение № 2-05/14 от 18.02.2014
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального округа
НАГОРНЫЙ
РЕШЕНИЕ
18.02.2014 № 2-05/14
Об утверждении Порядка организации
и осуществления приема граждан
депутатами Совета депутатов
муниципального округа Нагорный
В целях обеспечения реализации пункта 1 части 4.1 статьи 13 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления
в городе Москве» и в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 9 Устава муниципального округа Нагорный Совет депутатов муниципального округа Нагорный решил:
1..Утвердить Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Нагорный (приложение).
2..Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Нагорное в городе Москве
от 20 апреля 2011 года № 01-01/7 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления приема граждан депутатами муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Нагорное в городе Москве».
3..Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
4. Разместить настоящее решение на сайте муниципального округа Нагорный (http://www.mo-nagornoe.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Нагорный Медведеву Н.Е.
Глава муниципального округа
Нагорный Н.Е.Медведева
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нагорный
от 18.02.2014 года
№ 2-05/14
Порядок
организации и осуществления приема граждан депутатами
Совета депутатов муниципального округа Нагорный
1. Прием граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Нагорный (далее – прием) – форма деятельности депутата Совета депутатов муниципального округа (далее – депутат Совета депутатов, Совет депутатов соответственно). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.
2. Прием граждан депутатами Совета депутатов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы от 25 ноября 2009 года № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве», иными законами города Москвы, Уставом муниципального округа Нагорный, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
3. Прием может осуществляться в аппарате Совета депутатов муниципального округа Нагорный (далее – аппарат Совета депутатов) или в помещении, определяемом решением Совета депутатов по согласованию с депутатами.
3.1. Депутат Совета депутатом пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организации приема в аппарате Совета депутатов депутату Совета депутатов предоставляется помещение с телефоном.
3.2. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляется аппаратом Совета депутатов.
4. Депутат Совета депутатов обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе Совета депутатов.
5. Депутат Совета депутатов ведет прием лично.
6. Депутат Совета депутатов ведет прием в соответствии с настоящим Порядком и Графиком приема депутатами Совета депутатов (далее – График приема).
6.1. График приема утверждается протокольным решением Совета депутатов на год.
6.2. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате
Совета депутатов:
1) фамилию, имя, отчество депутата Совета депутатов;
2) номер избирательного округа, от которого избран депутат Совета депутатов, с указанием адресов, входящих в избирательный округ;
3) место и время проведения приема депутатом Совета депутатов.
6.3. Продолжительность времени приема, установленная Графиком приема, не может составлять менее 2 часов.
6.4. График приема публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, размещается на информационных стендах, а также на сайте органов местного самоуправления муниципального округа в сети Интернет.
7. При личном приеме:
7.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.2. Депутат Совета депутатов заполняет карточку личного приема гражданина (приложение к настоящему Порядку).
8. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату Совета депутатов с устным или письменным обращением.
8.1. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом Совета депутатов в карточку личного приема гражданина.
8.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.3. Подготовка письменного ответа на устное обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений.
8.4. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
10. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата Совета депутатов, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. Материалы приема хранятся в муниципалитете не менее 5 лет.
13. Депутат Совета депутатов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Совет депутатов отчет о работе с населением.
13.1.Отчет о работе с населением должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах.
Приложение
к Порядку организации и осуществления
приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Нагорный
Совет депутатов
муниципального округа Нагорный
Карточка личного приема гражданина депутатом Совета депутатов ________________________
Ф.И.О. депутата
№ |
Дата приема |
ФИО гражданина, адрес места жительства |
Краткое содержание обращения |
Результата рассмотрения обращения |
Дата ответа на обращение; форма ответа на обращение (устная/письменая) |
Подпись депутата Совета депутатов |
|
|
|
|
|
|
|
Дата публикации: 01.01.2016 в 04:32
Дата изменения: 01.01.2016 в 04:32